info@albertclinic.ru
Режим работы: Пн-Сб с 9:00-21:00
Вс с 10:00-19:00

Исправление неправильного прикуса и искривления зубов

По статистике искривленные зубы, неправильный прикус имеют около 90% людей, из которых 37% случаев нуждаются в срочной помощи врача-ортодонта. Исправление неправильного прикуса, кривых зубов решает не только психологические проблемы, но и предотвращает развитие различных заболеваний зубов и челюсти, в том числе и такого опасного заболевания, как пародонтоз. Исправление прикуса необходимо и при подготовке к установке зубных имплантантов (протезированию).

Многие думают, что исправить прикус и выравнить зубы можно было только в детстве, и только уродливыми пластинками. Те же, кто в своё время решились исправить прикус с помощью таких мер наверняка помнят как их дразнили по этому поводу. Но это всё в прошлом! Сейчас на смену грубым пластинкам пришли изящные брекеты различных цветов, форм и т.п. Именно поэтому исправление прикуса и кривых зубов актуально и возможно в любом возрасте. Тем более что сейчас носить «прикольные» брекеты стало модным!

Формирование неправильного прикуса и кривых зубов

Как правило, неправильный прикус и кривые зубы идут вкупе с неправильной осанкой. Немаловажную роль играют и сроки, когда прорезаются зубы. Сроки нарушаются из-за нехватки в организме таких жизненно важных минеральных веществ, как кальция, фтора.

У детей, имеющих вредные привычки, кривые зубы и неправильный прикус встречаются еще чаще. К таким детским привычкам можно отнести:

- Сосание пальца. Если родители не начнут бороться с этим, то им придется заниматься исправлением прикуса.

- Длительное сосание соски, прикусывание губ. Это может привести к тому, что зубы отодвинуться на толщину пальца или толщину предмета, который сосет ребенок, и в результате этого появиться заметная щель между зубами.

- Длительное дыхание через рот. Очень часто это происходит при воспалительных заболеваниях полости носа, аденоидах – ребёнку приходится постоянно дышать через рот, что приводит к нарушению роста лицевого черепа и к формированию неправильного прикуса, "аденоидного" типа лица.

Характер потребляемой пищи также влияет на рост зубов и развитие неправильного прикуса. Если в основном Ваш ребёнок употребляет мягкую пищу, то жевательный аппарат как правило недогружен. И в результате челюстные кости развиваются недостаточно, зубам становится тесно, что и приводит к искривлению зубов и формированию неправильного прикуса.

В любом случае если возникли проблемы с ростом зубом, прикусом необходимо обратится к специалисту – ортодонту. Иногда, чтобы исправить искривление зубов и неправильный прикус требуется помощь не только ортодонта, но и хирурга (если надо воздействовать на более обширные структуры, например, на лицевые кости, челюсти).

Ещё раз повторимся: ортодонтическое лечение возможно в любом возрасте! Все зависит от того, сколько у человека осталось зубов, в каком состоянии находятся ткани пародонта.

Страх идти к стоматологу, чтобы заняться исправлением прикуса, зубов, может привести к большим проблемам с желудочно-кишечным трактом, к воспалительным заболеваниям дыхательных путей. Кроме того, возникают проблемы в самой зубочелюстной системе: заболевания в височно-нижнечелюстного сустава боли, хруст, щелчки во время приема пищи, разговора заболевания пародонта, повышается риск развития кариеса, что в итоге приводит к ранней потере зубов.

Исправление прикуса - процесс непростой и небыстрый!

Сейчас неправильный прикус и искревление зубов можно исправить не только в детском и юношеском возрасте. Теперь в арсенале современной стоматологии имеются конструкции, с помощью которых можно исправить прикус и у взрослых пациентов. Исправление прикуса – достаточно длительный процесс, но поверьте, он того стоит! Для исправление прикуса у детей используется специальная съемная аппаратура (пластинки, функциональные аппараты, трейнеры), а для лечения взрослых пациентов - самый современный метод ортодонтического лечения – брекет-системы (брекеты). С помощью брекет-систем стало возможным скорректировать положение зубов с точностью до миллиметра и достичь прекрасного косметического и профилактического эффекта.

Технология перемещения живых зубов

Зуб не сращен неподвижно с костью челюсти. Корень зуба крепко прикреплен в зубной лунке волокнами соединительной ткани, которые расположены в узкой щели между стенкой кости и корнем зуба. Именно поэтому зубы способны перемещаться самостоятельно при прорезывании и под воздействием действию сил, специально приложенных для изменения их положения.

Когда на стенку зубной лунки направлено небольшое длительное давление, она в этом месте рассасывается, открывая причинному зубу «перспективы» для перемещения. С другой стороны, там, где растягиваются волокна соединительной ткани, образуется новая кость, не позволяющая вернуться «перемещенному» зубу в исходное положение.

Исправление прикуса, искревления зубов в нашей клинике проводится с использованием самых современных методик и брекет-систем. «АльбертКлиник» - это полный ассортимент стоматологических услуг: терапия, ортопедия, ортодонтия, хирургия, пародонтология, имплантология (протезирование), косметическая стоматология, профилактика и гигиена полости рта. Лечение зубов осуществляется ведущими отечественными стоматологами на современнейшем стоматологическом оборудовании с использованием новейших материалов и инновационных методов.

Статьи: ← предыдущая | следующая
Вернуться к списку статей